- Moko
- Условия возврата товара
Условия возврата товара
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества и при сохранении товарного вида согласно Закону "О защите прав потребителей"
Возврат и обмен товаров возможен в течении 14 дней после получения товара покупателем
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
В тех случаях, когда был нарушен товарный вид товара (например, было просверлено отверстие под смеситель в кухонной мойке), но клиент захотел поменять цвет мойки. В таких случаях, предусмотренна опция обмена с комисией в 15% от стоимости товара. И в данном случае пересылка товара - осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины "О защите прав потребителей" в редакции от 15 декабря 1993 года №3682-XII с последубщими изменениями, дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и надому у покупателей(Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199). Акционный товар обмену и возврату не подлежит! Товары относящиеся к категории Санитарно-гигиеническое оборудование обмену и возврату не подлежат.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Обмену или возврату подлежит товар, который не был в использовании, а также сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, выданные вместе с техникой.
Согласно статье 8-й Закона Украины "Про захист прав споживачів" в случае, если в течение гарантийного срока в изделии были обнаружены недостатки, покупатель имеет право на бесплатное устранение таких недостатков. Это означает, что если в процессе эксплуатации вами обнаружены какие-либо неисправности, товар необходимо отправить в сервисный центр для устранения дефекта в работе. Если сервисный центр установит, что поломка произошла по вине производителя, то обязательно произведет бесплатное устранение причины неполадки или произведет обмен товара.
Гарантийное обслуживание не предоставляется, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- был произведен ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- серийный номер, изменён, стёрт, отсутствует, не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или эксплуатации (механические повреждения, удары и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений), вооруженных конфликтов
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
Обращаем Ваше внимание!
Если вы вернули новый товар, удовлетворяющий указанным выше требованиям к возврату, то уплаченные вами за товар денежные средства будут вам возвращены не позже чем через 7 рабочих дней.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы - обращайтесь по телефону (073) 737-70-05
Адрес для возврата, обмена товара: Украина, г. Киев, ул.Кулибина 14
Реквизиты для отправки с помощью перевозчика "Новая Почта": г.Киев, ПП "Наш шлях", тел. 093 479 63 13. Отделение №147.